Необычная задача сегодняшнего дня
                                          ВРЕМЯ ВОПЛОЩЕНИЯ МЕЧТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
 

Школа Гун-фу "Дракона-Тигра" (Лун-Ху-ЧуЭн)

     Школа «Дракона-Тигра», возраст которой насчитывает более 6 тыс. лет, известна также как «Школа Небожителей», «Школа Неба и Земли», «Учение Всеохватывающей Истины», «Школа Странствующих в Звездах», «Школа Воинов Света». Все эти названия подразумевают один из величайших Законов Вселенной: в сотворчестве Первопричины - Неба («Дракон», "Лун") с Землей («Тигр», "Ху") рождается Человек-Творец, преобразователь окружающего его мира.

     Энергетические принципы гармонизации Человека скрупулезно выверялись долгими веками практики наших далеких предков в горных обителях Северного Тибета. Многие поколения Учителей и наставников передавали из сердца в сердце древнее Учение о единстве Неба и Земли, во взаимном вращении порождающих Человека (Звездное Человечество).

     Основная цель Школы – привнесение древнего Знания, преобразованного в соответствии со временем, в помощь Человечеству для восстановления утерянной гармонии между Человеком и Природой.


Есен Жумазович Исмаилов

Учитель Школы гун-фу «Дракона–Тигра» Лун-Ху-Чуэн.

Мастер гун-фу, Учение Школы получил от легендарного Мастера Чжана Инь Мина, Старшего Наставника одного из звездных монастырей Северного Тибета.

Президент Международного Центра по восточным видам единоборств, обладатель черного пояса 6-го дана по карате. Главный консультант по культуре и спорту Северо-Пекинского университета.

Политик, бизнесмен, известный общественный деятель Кыргызстана. Председатель правления ОсОО "Годун" по развитию агропромышленного комплекса Кыргызстана. Президент Ассоциации дунган Кыргызстана.

Композитор, автор более 50 песен и нескольких симфонических произведений. Академик Международной Академии творчества, Народный артист Кыргызстана, заслуженный деятель искусств. С 2002 г. генеральный директор, художественный руководитель Кыргызского национального академического ордена Ленина театра оперы и балета им. Малдыбаева. Режиссер, постановщик и актер в фильмах по восточным единоборствам.

В 1998 г. Международным Кембриджским биографическим центром присвоено звание "Человек года".
 

     Школа "Дракона-Тигра" - вне религий. Являясь учением Пространства, она ведет каждого к Единой Вере через осознание Единых Законов Бытия. Любое верование приемлемо в Школе как часть Универсального Единого Творческого Процесса.

Взаимоотношения в Школе базируются на Братстве, стремящемся к Всемирному Братству.

Социальная форма организации – Община, стремящаяся к Всемирной Общине.

Обучение и воспитание в Школе «Дракона-Тигра» – долгосрочное и предполагает 12-летний цикл занятий с 18 ступенями совершенствования, а Иерархия Школы подразумевает прохождение Пути от кандидата и ученика до Мастера, Наставника, Учителя, Патриарха Школы. Монастырская система обучения и воспитания учеников устроена в соответствии с принципами полузакрытых учебных заведений, однако с обязательной последующей социализацией учеников.

Основой всех методов Школы являются Законы Природы и Космоса.

Краткое описание методического арсенала Школы "Дракона-Тигра" (Лун-Ху-Чуэн):

  • 360 дыхательно-динамических комплексов преобразования мышц и сухожилий;
  • 596 базовых положений и упражнений тела;
  • 48 комплексов упражнений базовой техники - ученических дорожек (освоение первичной динамики тела);
  • 9 боевых комплексов (реализация физического и энергетического потенциала, сложное динамическое постижение возможностей тела)
  • 36 комплексов «Восхода Солнца» – накопление активной энергии Солнца и развертывание энергетики организма (тела);
  • 36 комплексов «Захода Солнца» – сложная дыхательно-динамическая система свертывания активных энергий тела, собирания их в конкретные центры;
  • 12 ступеней «Звездного Ветра» – сокровенная звездная энергетическая практика в ночное время (очищение меридианов, каналов, центров, качеств, состояний);
  • 14 комплексов «Чи» – накопление пространственных энергий;
  • 12 комплексов «Тай-Чи» – система распределения энергий по телу;
  • 68 энергетических лечебно-профилактических комплексов;
  • работа по покорению «Пяти Стихий» – раскрытие сверхвозможностей человека путем многолетнего взаимодействия со стихиями огня, дерева, земли, металла, воды;
  • система концентрации мысли и энергии;
  • система медитативной практики;
  • система физических и энергетических восстановлений;
  • развитие чувства и реакции (работа над сверхсенсорностью и адекватной реакцией на ситуацию);
  • акробатическая подготовка – управление телом и реализация энергий в сложных пространственных ситуациях и положениях тела, опорных и безопорных, стандартных и нестандартных;
  • специальная система подготовок тела, рук, ног – увеличение их физических и энергетических возможностей.

Одной из высших форм энергетических работ является овладение 12 комплексами «Чи-Гун» – системой управления и реализации энергии.

Школа также имеет свои концепции философии, медицины, питания, гигиены.

Об уникальном целительном эффекте практик Школы, высоких педагогических результатах, повышении творческого, спортивного и профессионального мастерства при применении методического арсенала Школы неоднократно писали в газетах и журналах, а также снимали фильмы и создавали телепрограммы. Опыт Школы в с. Перевальное в Крыму был представлен также на многих международных конгрессах и симпозиумах.

На http://lotosaudio.ru/001/marzhin/marzhin-01.shtml
или http://seanat.narod.ru/audio/2002/02-11-04-marzhin/02-11-04-marzhin.htm
Вы можете найти аудиозапись встречи с В.А. Маржиным в московском центре "Белые Облака" 4 ноября 2002 г., на которой он подробно рассказывает о Школе.

2016 © Маржин.Ру, с.Перевальное, Крым. Почта info@marjin.ru. Подписывайтесь на обновления в Facebook.